Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


21 Янв 2022 в 13:28
Соколиная Гора

«Каховскую» Большого кольца реконструировали в сложных условиях работы

Ввод станции метро «Каховская» в состав Большой кольцевой линии удалось закончить в срок, несмотря на сложные условия работы. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Станция «Каховская» бывшей Каховской ветки открылась в составе БКЛ. Ее реконструкция осуществлялась в стесненных условиях. Отсутствовали технологические проемы, через которые можно было поднимать демонтируемое оборудование и подавать строительные материалы. Для этих целей были использованы перегонные тоннели», — сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что специалистам удалось преодолеть все трудности и завершить работу вовремя.

 «В ходе работ заменили отделочный материал платформы и путевых стен существующей типовой станции, впервые открытой в 1969 году. Также были смонтированы современные системы пожаротушения и общеобменной вентиляции», — отметил он.

Глава АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что платформу у «Каховской» отделали гранитом и мрамором, а на колоннах и подвесных конструкциях находятся светодиодные светильники.

«Темным мрамором Лабродарит были облицованы 44 колонны, а еще 32 – темно-красным мрамором Россо Леванте. Черный и белый мрамор был использован при облицовке путевых стен, на которых размещены также отреставрированные декоративные панно из металла», — подчеркнул Кравцов.

Ранее в столице запустили первый участок большого кольца с 10 станциями, среди которых «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Этот единовременный пуск стал самым крупным за всю историю столичного метро.

Сегодня создание Большой кольцевой линии столичной подземки — приоритетный проект строительства метро в городе. Его длина превысит 70 километров, на кольце будет функционировать 31 станция. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...