Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Все городские ярмарки и рынки были обновлены
Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин отметил на встрече со своими сторонниками, что городские рынки и ярмарки успешно превратились в новый символ и бренд Москвы.
Сергей Собянин сказал:
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали».
Сергей Собянин пояснил, что они были модернизированы так, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Отмечается, что благодаря обновлению ярмарки в Москве для туристов и жителей города стали новой точкой притяжения. Также Собянин напомнил, что Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.