Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Благодаря порталу потребитель сможет составить иск в суд
Власти Москвы совместно с управлением Роспотребнадзора по столице открыли новый сервис для потребителей, который поможет им узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг. Пользователи смогут также составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Об этом в блоге на личном сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Многие аналогичные сайты излагают информацию сложным юридическим языком, чего не будет на городском портале. По словам Собянина, в задачи сервиса входит вооружить жителей Москвы грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы они самостоятельно могли отстоять свои права.
«Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом», — добавил Собянин.