Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Фото Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины появились на Wildberries
О том, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, мэр Москвы Сергей Собянин напомнил в своем Telegram-канале. Как отметил Сергей Собянин, за год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете.
Как сообщил в своем Telegram-канале Сергей Собянин, в планах теперь — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов…», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Программа «Сделано в Москве» открыта для любого бизнеса и для самозанятых.