Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


21 Авг 2024 в 11:38
Соколиная Гора

В Соколиной Горе пройдут бесплатные экскурсии по крупным компаниям

В столице в ближайшие дни с 22 по 24 августа пройдет акция «День без турникетов». Участники смогут побывать на экскурсиях по современным производствам, мастерским и музеям, сообщили на портале мэра и правительства Москвы. Всего подготовлено 250 экскурсий.

«Традиционная акция пройдет более чем на 130 площадках, 45 из которых присоединятся впервые. В их числе — технопарки, инженерный и научно-исследовательский центры. Благодаря событию можно будет не только пообщаться с представителями разных отраслей, но и познакомиться с инновационными разработками московских компаний», — рассказала Наталья Сергунина.

В районе Соколиная Гора пройдут экскурсии по компании «ТОП Пенопласт» (ТОП АРТ-Студио), которая является одним из ведущих производителей изделий для декорирования и оформления площадок и пространств самого широкого спектра. Возрастное ограничение – 18+.

«На экскурсии участники познакомятся с устройством производства декора и увидят современное оборудование в действии, узнают какие профессии востребованы в данной сфере и какие материалы используются при производстве изделий для декорирования», — сообщили организаторы.

Регистрация.

Также в районе 22 и 23 августа можно будет посетить компанию «Epic Merch», которая является создателем мерча на заказ для бизнеса, артистов и музыкантов. Возрастное ограничение – 14+.

«Посетители экскурсии увидят все этапы производства мерча. Участникам покажут швейных цех, раскроечный стол, создание логотипа в цифровом виде, резку логотипа на плоттере, подготовку логотипа к печати на изделии, нанесение его на одежду с помощью термопресса. Посетители познакомятся с профессией дизайнера, проектировщика, разработчика и PR-менеджера», — отметили организаторы.

Регистрация.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...