Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Появились также и комфортные зоны ожидания
Отмечается, что в Москве продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг. Об этом сегодня сообщает вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Чиновница отмечает, что в центре появились также и комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии.
Вице-мэр Москвы перечислила ключевые изменения в открытом центре: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. Здесь есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы.
«Грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — отмечает заммэра Москвы.
Также в центре была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.
Ракова отмечает, что все центры государственных услуг в Москве помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные полезные сервисы. Здесь можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи, говорится в сообщении.