Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


28 Фев 2024 в 12:23
Соколиная Гора

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Появились также и комфортные зоны ожидания

Отмечается, что в Москве продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг. Об этом сегодня сообщает вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Чиновница отмечает, что в центре появились также и комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии.

Вице-мэр Москвы перечислила ключевые изменения в открытом центре: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. Здесь есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы.

«Грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — отмечает заммэра Москвы.

Также в центре была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.

Ракова отмечает, что все центры государственных услуг в Москве помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные полезные сервисы. Здесь можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи, говорится в сообщении.