Жительнице Соколиной Горы сделают перерасчет за горячую воду
В редакцию «ВО» обратилась жительница района Соколиная Гора с Измайловского шоссе, дом №29. У женщины из крана перед тем, как потечет поток горячей воды идет ржавчина. Сливать приходится очень долго.
— С 7 по 10 августа у меня и у соседей сверху воды вообще не было. Затем появилась только холодная. Где-то числа с 12-го из крана горячей пошла вода, тёплая, как парное молоко. Но перед этим приходилось сливать её по 15 минут. Недавно восстановили нормальную подачу воды. Но вы представляете, сколько кубометров утекло? — рассказывает жительница.
Ее дом находится под управлением частной управляющей компании. В УК рассказали, что в подвале дома прорвало трубу горячей воды. Сначала мастера перекрыли стояк, затем провели сварочные работы. После этого оказалось, что в трубах появилась воздушная пробка. Из-за этого воду требовалось долго сливать. Восстановили всё за шесть дней.
По словам начальника Мосжилинспекции по ВАО Григория Ковалева, в таких случаях надо делать перерасчёт оплаты за водоснабжение. Основания для этого определены 354-м постановлением Правительства Москвы от 6 мая 2011 года. Чтобы получить перерасчёт, нужно вызвать мастера: тот составит акт, подтверждающий подачу плохой воды.
— Если специалист УК не приходит после вызова в течение суток, можно обратиться к соседям. Письменные показания двух свидетелей приравниваются к акту, составленному мастером, — отмечает Григорий Ковалев.
Женщина вызывала специалиста, так что ей сделают перерасчёт за период, когда из крана текла некачественная вода.
— Его сумма станет известна к 1 сентября, когда сотрудники госуслуг подготовят платёжку за август, — уточнил Григорий Ковалев.