Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
osokolova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Соколова Ольга Владимировна


23 Июн 2025 в 21:17
Соколиная Гора

Между «Авиамоторной» и «Шоссе Энтузиастов» заменили трамвайные рельсы

Между станциями метро «Авиамоторная» и «Шоссе Энтузиастов» восстановлено привычное движение трамваев 2, 12 и 37 по выходным. В последние недели они здесь в субботу-воскресенье не ходили. Временные неудобства были связаны с ремонтом трамвайных путей, напомнили в Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Как уточнили в отделе ГУП «Московский метрополитен», который отвечает за трамваи, ремонт путей означал замену старых рельсов на новые, бесстыковые. Они обеспечивают более плавный и бесшумный ход.

Благодаря новым рельсам по уровню шума столичный трамвай уже почти сравнялся с автобусом. Таковы данные замеров, которые проводила в Москве специализированная компания. Выяснилось, что трамвай на бесстыковых рельсах производит шум на уровне 58 децибел, а автобус – на уровне 56. Для сравнения: шум от «Газели» составляет 75 децибел, самосвала – 80, а поливочного трактора – 85.

Важно и то, что при укладке новых рельсов всё чаще применяют экологичные шпалы из переработанного пластика. Они могут служить десятки лет, а после этого их можно переработать и снова использовать. При этом они в полтора раза прочнее деревянных шпал и почти втрое легче железобетонных, они не разрушаются от гниения, плесени и влаги.Поделиться новостью: